Сопровождение программного обеспечения

Работающее в коммерческой эксплуатации программное обеспечение всегда в той или иной мере нуждается в техническом сопровождении. Качествеенное технического сопровождение позволит минимизировать сроки обработки инцидентов и сделает работу пользователей программного продукта максимально комфортной.

Быстрый переход

Разработка
Прототипирование
тестирование
Документирование
консалтинг

Что входит в сопровождение программного обеспечения

1
Организация линии поддержки: контакт-центр, анализ и обработка инцидентов, выпуск корректировочных версий программного обеспечения
2
Доработка функционала программного обеспечения в соответствии с замечаниями пользователей силами инженеров
3
Возможность выделения группы специалистов по технической поддержке
4
Внедрение автоматизированной системы учета и обработки инцидентов (service desk)
5
Заключение соглашения об уровне сервиса (SLA), гарантирующего скорость реакции специалистов на инциденты
6
Предоставление выделенных телефонных линий и других каналов коммуникации для консультирования клиентов
7
Предоставление регулярных отчетов, содержащих показатели работы службы технической поддержки

Аутсорсинг сопровождения программного продукта позволит оптимизировать затраты на внутреннюю службу поддержки и сконцентрироваться на профильной деятельности организации.

Отправьте заявку и мы проведем оценку и подготовим коммерческое предложение в минимальные сроки.

оставить заявку

Соглашение об уровне предоставления услуги

Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement, SLA) – это, как правило, приложение к основному договору с поставщиком, устанавливающее параметры качества предоставляемых IT-услуг.

В SLA содержится описание предоставляемого сервиса, перечень параметров качества, методов и средств контроля, времени отклика поставщика на запрос от потребителя и т.д.

Скачайте пример SLA по технической поддержке программного продукта и узнайте о нашей политике в отношении времени реагирования на задачи, а также порядке взаимодействия сторон.

Скачать пример SLA

Есть проект? Свяжись с нами и мы сможем помочь!