Отправьте краткое описание проекта. Мы проведем оценку и подготовим коммерческое предложение в минимальные сроки.
Работающее в коммерческой эксплуатации программное обеспечение всегда в той или иной мере нуждается в техническом сопровождении. Качествеенное технического сопровождение позволит минимизировать сроки обработки инцидентов и сделает работу пользователей программного продукта максимально комфортной.
Аутсорсинг сопровождения программного продукта позволит оптимизировать затраты на внутреннюю службу поддержки и сконцентрироваться на профильной деятельности организации.
Отправьте заявку и мы проведем оценку и подготовим коммерческое предложение в минимальные сроки.
Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement, SLA) – это, как правило, приложение к основному договору с поставщиком, устанавливающее параметры качества предоставляемых IT-услуг.
В SLA содержится описание предоставляемого сервиса, перечень параметров качества, методов и средств контроля, времени отклика поставщика на запрос от потребителя и т.д.
Скачайте пример SLA по технической поддержке программного продукта и узнайте о нашей политике в отношении времени реагирования на задачи, а также порядке взаимодействия сторон.