Задача
Разработать информационную систему для упрощения и централизации взаимодействия заказчиков (предприятий фармацевтической, косметической, пищевой промышленности, производителей бытовой химии) и исполнителей (организаций, разрабатывающих и производящих упаковочные материалы, полиграфические производства, дизайн-студии).
Повысить удобство и скорость работы пользователей за счет предоставления вспомогательных инструментов в рамках единой системы (календарное планирование работ, онлайн-чат, графический редактор, система обращений).
Система должна удовлетворять повышенным требованиям к информационной безопасности, производительности и отказоустойчивости. Разработанное решение должно предусматривать возможность работы и зарубежных организаций.
Необходимо реализовать интеграцию системы с информационными системами по ведению учета исполнителей, а также выполнить миграцию исторических данных из существующих информационных систем.
Решение
Сформирована команда технических специалистов и бизнес-аналитиков, интегрированная с проектной командой заказчика, для проектирования, разработки и внедрения информационной системы.
Обеспечены процессы итерационной разработки с периодической демонстрацией и передачей на приемку заказчику предсказуемых результатов работы.
Система запущена в коммерческую эксплуатацию и успешно функционирует. Выполняются работы по проектированию, разработке и внедрению дополнительного функционала.
Выполненные работы
Анализ исходных данных и проработка архитектуры системы. Разработка и тестирование программного кода системы. Дизайн интерфейсов. Интеграция с внутренними информационными системами АО «ПРОМИС». Развертывание и настройка инфраструктуры для функционирования системы. Миграция данных. Разработка ПМИ, проведение контрольных испытаний и опытной эксплуатация системы. Внедрение системы в коммерческую эксплуатацию, подготовка полного пакета эксплуатационной документации. Выпуск новых версий программного обеспечения, расширяющего функциональность системы.