Система торговых электронных поставок «СТЭП»

Автоматизированная система подачи ценовых предложений на аукционах, имеющая единый интерфейс для работы с федеральными электронными торговыми площадками.

Обзор проекта

О проекте

Система торговых электронных поставок «СТЭП» — система, автоматизирующая деятельность сотрудников компании при работе с федеральными электронными торговыми площадками.

Решаемые задачи

Автоматизация работы сотрудников компании в сфере закупок и поставок товаров.

Централизация системы управления и контроля бизнес-процессами в сфере закупок и поставок.

Организация работы специалистов по участию в закупках в электронной форме через единое окно.

Выполненные работы

1
реализован полнофункциональный web-интерфейс
2
проведена интеграция с федеральными площадками как по API, так и посредством скрипта Selenium — один из наиболее широко используемых инструментов автоматизации, эмулирующий действия реальных пользователей в браузере
3
загрузка сведений о состоянии поданной заявки на участие в процедуре в электронной форме
4
реализована автоматизированная подача ценовых предложений в ходе торгов по электронным процедурам

Результаты проекта

Реализация автоматизированной системы с единым интерфейсом для работы с федеральными электронными торговыми площадками позволила достич следующих результатов:

  • Система хранит информацию об ЭЦП пользователей, обеспечивая управление всеми активными аукционами через единый центр доступа. Тем самым Система торговых электронных поставок «СТЭП» позволяет централизованно контролировать ход аукционов, координировать и выстраивать стратегию действий на площадках, в результате чего получать больше заключенных контрактов.
  • Другой важной функцией Системы является автоматизация работы на площадках, благодаря чему торговля на аукционах осуществляется практически без участия человека. Сотруднику компании достаточно ввести данные о шаге аукциона, стартовой и минимальной цене, и «СТЭП» обеспечит работу на аукционе в полном соответствии с заданными параметрами вне зависимости от человеческого фактора и обстоятельств на рабочих местах. Такая многоуровневая автоматизация работы на аукционах позволяет компании-заказчику добиться бесперебойной работы на площадках, а также снизить расходы на содержание отдела, отвечающего за работу с аукционами.
  • Web-интерфейс для пользователей позволяет исключить риски и траты связанные с ПО на компьютере сотрудника.

Технологии

CentOS, Oracle, Nginx, RabbitMQ, PHP, Docker, Graylog

Есть проект? Свяжись с нами и мы сможем помочь!